Самое дорогое приобретение из Китая на 800 кг, это мое самое тяжелое приобретение за всю жизнь, не из моей страны. Нет таких любителей электротранспорта, которые имеют одновременно столько разного электротранспорта. Я рад, что у меня появился шанс узнать о китайской электротехнике больше чем многим, и донести всю информацию моим подписчикам и тем людям, которые посещают мой сайт. Вся информация, которую я собираю, больше по ремонту и  модернизации, ну и по тестам, и субъективным рассуждениям и обзорам. Надеюсь, в будущем после модернизации этих и продажи части из них, смогу что-то брать еще на обзоры.

Хоть и электротранспорт на сегодняшний день — это дорогое удовольствие, но, я считаю, оно заслуживает внимания. И порой, несмотря на некачественные аккумуляторы , а это единственный их минус, данный транспорт как не крути, что для города или села, это экономия на дорогостоящих запчастях и ГСМ! И как не крути, даже с тратой на качественные АКБ и при небольшом обслуживании подобный транспорт служит годами, не требуя громадных трат денег  на запчасти или на масла, да просто тут ломаться толком нечему.

Но проблемы есть, и отсюда очень много негатива. А распространяют негатив те люди, которые не умеют пользоваться такой техникой или от тех, кто палит их разгоняя. Но то не проблема, а незнание, и я в будущих роликах постараюсь ответить на все эти вопросы.

В общем, тем кто думает, что он может рассказать, если у него нечего толком нет или вообще ничего, снял я небольшой видео ролик :

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

3 комментария к «Самая дорогая покупка из Китая на 800 кг или мое самое лучшее увлечение в кризис. Часть 1»
      1. Может и прокат 🙂 только быстро убъются и на обслуживание большая часть денег уйдет, если не в минус, когда свое, бережош, в том числе и акб, а на прокат че береч, акб быстро умрут, то зарядить забудут, то доехать нужно когда акб в ноль, в общем на мой взгляд невариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *