Машина Daewoo Nexia N150 — Весной случилась такая беда, днем -2 — +5, ночью -20 — -25. Так вот — Одним прекрасным утром собрался на работу, сел в машину , поворачиваю ключ и тишина. Стартер крутит, а вот двигатель молчит . Странно, такого раньше не встречал! Ну не  долго думая собрался и пошел пешком. Когда вечером приехал, решил попробовать опять завести. И о чудо, завелась с первого раза. Странно, не троит, двигатель работает четко, как часы. Ну вот покатался я недельку, а тут неожиданно случилось…

Надо было скататься в 3 места, в 5 утра завел без проблем, съездил по делам, только заезжать во двор, при нажатии газа появился какой-то провал, и машина пытается глохнуть.

Загнал машину во двор, только пытаюсь выключить зажигание, машина сама за долю секунд до поворота ключа заглохла. Подумал показалось. Решил на всякий случай проверить, поворачиваю ключ, и тишина!

Короче говоря, мучил мучил, решил как в анекдоте, проверить уровень топлива . Не получилось! Съездили на заправку, залили канистру, залил бензин в бак. Завожу, тоже самое, тишина. Я в панике, машина умерла . Звоню в сервис : не знаем привозите.  А машину нельзя тащить на тросе бампера ломаются. Короче решил последовать старой поговорки, утро вечера мудренее.

И не поверите утром машина завилась! Не теряя времени , рванул в сервис. Пока ждал своей очереди да и сервис еще был закрыт . Машина опять заглохла, и перестала заводится. Был первым, так что они ее закатили, и отправили меня домой. Прошло 3 дня, звонок мы нашли проблему, 8 т.р, приезжайте забирайте . Договорился на вечер. Через пару часов звонок —  еще в ремонте. Опять тоже самое!  Прошло 2 дня, звонок — приезжайте забирайте, уже 3.5 т.р за ремонт. Подождал часок, вдруг опять передумают, собрался не спеша, и поехал на троллейбусе.

Так — же наблюдались повышенные и пониженные обороты низ был 500-700 оборотов верх 1000- 3000 т оборотов.

Не  буду томить, содрали с меня за эту саму вещь 2200 т. р.

 И так что — же было? В любой современной машине установлено куча не нужного хлама, ну это на мой взгляд 🙂 ! В данном случае, проблема заключалась в датчике абсолютного давления 14.3814. Описывать его назначение не стану, уже много раз описывал его работу ранее на разных сайтах.

Добавлю одно, если случилась проблема, и вы поменяли уже все, а машина троит или не заводится , Отсоединяем колодку от датчика давления, и заводим, если машина завелась, или троит но тоже завелась. То проделываем процедуру в 100 рублей которую я указываю в видео. И катаемся дальше. Или можете смело идти в магазин, и купить датчик цена его от 900 — 4000 т.р в зависимости от модели.

Он стоит во всех современных инжекторных авто, и в старых встречается. Может иметь различную маркировку, и тестироваться по разному!

Так же проблема с датчиком может проявляется утром, машина начинает троить, либо не заводится, либо глохнет, смотрим этот датчик. У меня проблема заключалась в том, что в датчике находилась каким-то чудесным образом вода. Когда она превращалась в конденсат, машина заводилась, когда она конденсировалась на контактах подвода сигналов по проводам к датчику и вода замыкала провода между собой. Машина была трупом! Проще говоря виной всему попадание влаги в датчик!

Так же спешу уверить от открытия вами верхней части с датчиком нечего не случится, главное чтобы перед установкой его обратно, он внутри был обезжирен и удалена вода. И за герметизирован силиконовым герметиком!

Так же повышенные пониженные обороты смотрим этот датчик и вакуумные шланги и шланг подходящий к датчику! Проблема легко решаема но если не знаешь может свести с ума!

daewoo nexia n150 с утра заводишь она сразу глохнет, машина не заводится стартер крутит нексия, что это? -это этот датчик!

Предлагаю своё видео по решению данной проблемы:

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

17 комментариев к «Ремонт Daewoo Nexia N150 c проблемой троит или не заводится смотрим 14.3814 , повышенные пониженные обороты двигателя»
  1. У меня Нексия n150,такая же проблема.Сегодня полез,а датчик не могу найти.Не подскажите где он стоит.Заранее спасибо за ответ.

    1. Он находится от печки под капотом с права с верху, к этой коробочке подходит вакуумный шланг и колодка проводов. в каком то обзоре я на него прямо пальцем показываю!

      1. Спасибо! У меня 16 кл.движок и датчик находится перед инжектором.И он другой,маленький такой. У меня обороты на нетралке 1500-3000.Достали уже.Промыл дросель,поменял датчик дроселя,датчик холостого хода,датчик скорости.Всё в пустую.Дело в том что ошибку не выдаёт.Несколько сервисов объездил,не берутся делать.Говорят ошибку не показывает мы ни чего сделать не можем.У меня уже руки опустились.Попробую ещё этот датчик поменять,хотя говорят они редко из строя выходят. Ещё в сервисе предложили инжектор промыть.Сейчас заводится нормально,а весной и осенью через раз.Начинает троить,а как прогреется глушу,потом заводится нормально.

    1. Ошибки не было! Похоже датчик давления, не как не завязан с ебу. Машина в сервисе простояла 4 дня, мне в ней все почти позаменили пока не нашли!

  2. Поменял датчик вакуума. Проблема осталась.Может правда инжектор промыть?

    1. Его ненужно было менять! Достаточно было просто разобрать и почистить, и проверить шланги вакуумные на трещины, проверить броне провода! а потом уже снять рейку с инжекторами, и посмотреть их визуально.
      Хотел еще видос заснять как я их мыл, да руки в бензе были.

  3. Сам я всё равно не смогу промыть.А если проблема с инжектором,ошибку должен показывать?

  4. Спасибо!Завтра свечи и провода поменяю. Я ещё прочитал что может датчик температуры глючить.

    1. Да самый простой способ отсоединить любую клемму от АКБ и подождать минут 10

  5. Доброго времени суток!!! Сделал нормальную диагностику и сразу нашли неполадку.Провода которые идут к ЭБУ шалили.Полностью отрезали и перепаивали. Неделя полёт нормальный.

    1. Плохая смена попалась на обжимке проводов! Спасибо многим эта информация может стать полезной!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *