Применение гибкой солнечной панели и из-за чего я произвел ее демонтаж

Автор:DmitriyN.

Июл 21, 2016

Применение гибкой солнечной панели и из-за чего я произвел ее демонтаж. Как не жалко мне было снимать то, на что потратил я достаточно много времени, но суть эксперимента заключалась не только в эффективности применения солнечной панели для авто. Но и главным фактором является не повредить автомобиль, поэтому, как бы мне не хотелось все оставить как есть, но было необходимо понять причины и не допустить в последующем возникновение этих причин.  

Итак, основная причина возникновения конденсата, была связана в первую очередь с плохой герметизацией шин, с которых шло напряжение в сторону контроллера. То есть, если бы я залил их например силиконом подобного бы не было. Но, к сожалению, пока это проверить не удастся. Требуется покупка еще около 12 метров пленки. В будущем эксперимент повторю.

Так же, из-за того, что была ошибка в сборке элементов — это тоже привело к возникновению лишних повреждений пленки, так что теперь есть опыт.  Как делать нельзя и на что стоит обращать внимание.

Выяснилось опытным путем:

  • припаять более толстые шины и за изолировать их, чтобы не было КЗ, после укатки пленки
  •  поверхность элементов на металле лучше обработать маслом  с обратной стороны, чтобы убрать возникновение влаги под элементом
  • выходные шины обязательно максимально загерметизировать, резиновым клеем или силиконом
  •  Поверхность и элемент должны быть максимально сухими
  •  пленку нужно уложить и прогреть под феном для максимальной активации ее клеевого слоя.

Вот видео, что получилось при нарушении этих пунктов и если бы я знал раньше, что нужно делать только так, результат, я уверен, был бы другой.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *