Итак, многие по трансляциям уже в курсе, что мой автомобильный аккумулятор VIPER 190ач ,который был куплен в лохматом году, еще когда система у меня была на первом этаже, стал сдавать и потерял почти всю свою емкость, при этом все банки у него работали, несмотря что в каждой банке наблюдались замыкания пластин наростами сульфата свинца. Чтобы не выкидывать сразу аккумулятор, я решил попробовать метод переполюсовки на нем. И посмотреть, как долго он сможет прослужить в обратной полярности.

Переполюсовка примерно уже закончена, ориентировочный конец ее — еще неделю прогона на токе около 1А при напряжении 14.0 В. Очень много времени я угробил на то, чтобы просто разрядить данный аккумулятор, воспользовался преобразователем из загадки (Использовал вот такой преобразователь : http://ali.pub/f4umk) подключив его по схеме ниже :

66666

Прождав примерно 15 суток, аккумулятор был разряжен почти полностью, а ток его КЗ уже не сопротивлялся ЗУ- зарядному устройству. Я подключив трансформаторное ЗУ, стал его заряжать обратным током начиная с диапазона 5 Вольт. Импульсная зарядка, к сожалению, вряд ли справится с подобной нагрузкой и с обратной полярностью аккумулятора, отсюда есть только 2 пути, либо через диод подключить слабую солнечную панель. Либо как я сделал, подключить трансформаторное ЗУ, при этом последовательно аккумулятору и ЗУ я подключил 2 Ома сопротивления за параллелив два 10 Вт 1R 1ohm 10 Вт 1R 5%.

И в итоге я получил до и после :

1111 22222

Ну и видео в котором я рассказываю о самом процессе :

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *