Переполюсованный и затем обратно переполюсованный аккумулятор через год Только Факты пелинг

Да, сколько уже прошло времени, можно посчитать только найдя самую первую тему по данному аккумулятору. Тогда я загорелся этой идеей, так как видел, что много людей рассказывает о чудесном их воскрешении. И я в глубине души тоже верил этим сказкам. Представляя то о чем говорили данные люди, я понимал, что теория вполне живая. Но как оказалось, она живая только на словах. При переполюсовке пористость пластин возрастает, и рано или поздно аккумулятор превращается в мешок мусора. Где все пластины начнут осыпаться и коротить банки аккумулятора. В общем, так и произошло. Но давайте разложим все по полочкам и начнем с самого начала. Это нужно для того, чтобы составить общую реальную картину данного метода.

Берем из жизни этот же аккумулятор, который прослужил на авто всего три года, далее был заменен на новый, а с этим я стал производить всякие манипуляции.

Итак, АКБ не держал емкость и за неделю на АВТО разряжался полностью в нуль. При этом нуль , это не значит до 7 или 9 вольт, это нуль! АКБ приходилось долго заряжать, чтобы зарядить до того момента, когда зарядное устройство закончит процесс заряда. Соответственно, разрядка АКБ в ноль для того чтобы, якобы схватились не дозаряженные банки не помогло!

Далее я пытался заряжать АКБ каждый день малым током, в течении месяца я разряжал и заряжал АКБ токами до 500мА, эффект такой же.

Потом я приобрел десульфатор, удивительно, но с ним я стал заводить АВТО в мороз, при этом не снимая с АКБ. И вроде даже прошло 6 дней и я смог зарядить после продолжительной стоянки, о чем так же было видео. Но прошел месяц и все пошло с начала. Далее, АКБ на морозе стал разряжаться до 1 вольта, буквально за 3-4 дня.

И тут я решил попробовать его переполюсовать, после переполюсовки,  о чем так же есть видео на канале, я даже покатался какое-то время. Машина все прекрасно заводилась. Но напряжение не поднималось выше 14.2 Вольт, при этом нагрузка на генератор была приличной, так как расход увеличился заметно, примерно на 200 мл на 100 км. А иногда мне казалось, что и на литр. АКБ держал заряд лучше и его стало хватать на 2 недели, но буквально через какое-то прошедшее время, о чем так же снимал ролик, история повторилась. И я решил его переполюсовать обратно. Дабы я заметил что реакция в банках не прекращалась даже после длительного времени, а даже стала усиливаться. Что было весьма заметно на температуре АКБ.

После обратной переполюсовки АКБ ожил, и даже появилось чуть больше 10 а/ч. Но это было не на долго, через какое-то не продолжительное время я стал замечать что АКБ перестал заряжаться, помогла зарядка аймакс, которой выбрав режим CA,  я опять таки смог воскресить через неделю током 200 ма этот аккумулятор.

Но радоваться долго мне не пришлось, я понимал что игры кончались и все мои действия напрасны. А напряжение заряда  этих АКБ — это не показатель. Так как даже при запасенном из всей емкости 1а/ч может показывать радужные цифры на вольтметре.

Итог этих танцев в том что, когда АКБ явно стал кипеть, а некоторые банки стали нагреватся до 70 градусов, очевиден. У аккумулятора стали коротить банки. А это значит АКБ нужно убирать из системы, так как дальнейшая его эксплуатация опасна .

В общем, это только первый АКБ, с которым так я заморочился, пластины у него тонкие, а емкость маленькая. Но есть у меня и другой пациент, который тоже ждет когда я сниму последний обзор про него.

Что я этим хочу сказать, покупая десульфаторы и крутые зарядки вы тратите энергию и свое время, которые могли бы пустить на пользу. Так как современные АКБ не восстанавливаются. А ответ всему прост, я еще раз повторюсь, Пластины Анода и Катода в аккумуляторах, каждый год становятся тоньше, срок жизни АКБ с 5 лет уменьшили до 2 лет.  И это факт. Далее пластины просто начинают рассыпаться. В моем случае этот АКБ еще не такой и старый и он худо бедно смог проработать аж три года.

Да и еще пометка, чтобы АКБ служил долго , его нужно по инструкции подзаряжать каждый квартал, проверять уровень электролита(добавляя качественную дис… воду) а не воду из под крана) до рекомендованной производителем риски, и только в обслуживаемых АКБ. Ну и держать всегда в чистом и заряженном состоянии. Нельзя перезаряжать АКБ или допускать падение напряжения АКБ до 11 вольт. Все это снижает ресурс АКБ. И тут ему уже нечего не поможет.

Десульфатор и зарядки нужно применять только на исправных АКБ!

И вот как-то так, ну а что случается с АКБ после года вех этих морок вы можете глянуть в следующем коротком видео :

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Notify of
Запросов: 153 | 0,873 сек
Память: 52.42MB
Яндекс.Метрика