Новые аккумуляторы для электро транспорта 12 штук в место 4

Автор:DmitriyN.

Май 12, 2015

Новые аккумуляторы для электро транспорта 12 штук в место 4, решил показать на примере отснятого данного ролика как я сделал себе новый аккумуляторный банк, который на сегодняшний день не только более емкий по сравнению чем что было, даже по сравнению с тем что было у меня после покупки электроскутера.

Теперь датчик расхода и остатка емкости работает как нужно, не проседает на всю шкалу в отличии от того что было на старых АКБ которые были якобы заряжены. Да и ездить стало душевно спокойней, ведь и емкость аккумуляторов теперь составляет не 20 А ,  а 21.6 а/ч, прокатится теперь можно ну ой как далеко. 🙂 Пиковый ток который могут отдавать аккумуляторы также возрос аж на 130А  по сравнению со старыми.

Конечно загвоздка по сборке АКБ у меня по началу была, в плане того что, это же нужно все как то соединить и не тяп ляп, а по человечески и чтобы потом в случае замены или перехода на другие АКБ проблемы с подключением у меня не возникло, пришлось это все сразу обдумывать. В общем сделал я даже переходники, теперь я без труда могу даже вернуть старые боксы с АКБ. И на замену я потрачу не больше времени чем просто поменять одни АКБ на другие.

Что мне понадобилось для изготовления АКБ на 3 связки по 4 АКБ:

— провод 4 кв — 2 метра  белый, и 2 метра жел зел — по 20 руб метр

— Ф коннекторы, луженные! 30 штук — ушло около 26 штук — 5р штука

—  2 гнезда для переходника :  провода мопеда к проводам к новым АКБ — бесплатно со старых блоков питания от компьютера.

ну и по мелочи.

Ну основное я расписывать не стану почти все есть в самом видео, ну и в тех что были и еще будут в будущем тоже всё будет всплывать помаленьку. Я считаю данные аккумуляторы гораздо лучше того, что было и более качественные, просто мало кто знает как их нужно подбирать, особенно  под конкретные задачи.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий