краш тест литий титаната LiTi LpTO LTO

Нашел на просторах сети видео, в котором показывает блогер возможности банок Литий титаната, а также пробивает банку и показывать что из этого получилось. Проанализировав этот и другие видео, что я нашел по данным АКБ, хочу отметить, что для электротранспорта эти АКБ очень интересный вариант, как по отношению емкость/вес, стоимость/мощность. Для альтернативы это очень дорого.

Так же спешу заметить, что если выходить за допуски по напряжению отдельно каждой банки или секции, количество циклов сокращается в разы. Ориентировочно циклов от 10 000 до 20 000. Но опять таки, никем не обговаривается при каком разряде будет такое количество циклов! А именно это играет огромную роль.

Помимо покупки LiTi необходимо приобретать балансиры под каждую ячейку, чтобы обеспечить контроль за ее напряжением, которое имеет нижний предел до двух вольт верхний предел 2.8 вольта. Ниже и выше этих значений приводят к катастрофическому снижению количества циклов, или к выходу АКБ из строя!

В морозы АКБ заряжать нельзя, но эксплуатировать можно до — 30гр С.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *