Вот опять как и в том году восстановление варты было удивительно простым. Мне хватило всего лишь разрядить ее до 6 Вольт и и сразу поставить на зарядку после чего за день она полностью разредилась, и весь день простояла с напряжением 13.7 в покое без подключения к системе. Что вполне приемлемо.
Суть подобного восстановления автомобильного аккумулятора я описывал ранее, я предлагал разряжать аккумулятор полностью до 6-7 Вольт, и после того как напряжение падает до этих приделов, сразу подключать зарядное устройство, и ждать результат.
Обычно я так разряжал 2-3 раза и аккумулятор схватывался, но в этот раз скорей всего было не столь плачевно, так как аккумулятор зарядился до 100% с первого раза.
В общем мне как всегда повезло, уже восстановил два аккумулятора из трех убитых.
Как восстановил я третий вы узнаете позже после его полного разряда.
Ну и небольшое видео если кому интересен конечный результат.
а с обычными свинцово\кислотными из бесперебойников разряд до 6-7 не будет плачевным ?:)
Будет, они умрут, с ними таким способом нельзя работать.
А Варта это обыкновенный кислотник? А то на моем 190А аккуме напряжение упало до 10,5. И если понизить напряжение до 6-7 вольт то каким током заряжать?
Если долго не заряжали проблема с банкой только в утиль. У самого с ними только из за этого проблема. Один реанимировал кое как второй стоял около двух месяцев без подзарядки с 10.5 вольт реанимации не поддается.
А один кое как раскачал. Заряжаю их постоянным током но повышенным напряжением ток 1 А напряжение 15.9 Вольт заряжал около двух недель пока не поднялась емкость и не отбилась банка.
Но опять же если банка осыпалась нечего не поможет!
Ну что же, будем пробовать. Спасибо за исчерпывающий ответ.
А у меня на на ford focus 2 напряжение при работающем двигателе 14.2V. Это нормально? Аккумулятор 65а 650en reactor
Да зимой будет чуть по выше, это норма.