Электроскутер заводской 1200 ватт: мотор колесо 64 вольта, номинальная мощность 600 ватт, пик 1400 ватт

Электроскутер заводской 1200 ватт: мотор колесо 64 вольта, номинальная мощность 600 ватт, пик 1400 ватт. Итак, наконец-то, я закончил восстановление и реставрацию первого электроскутера в этом году. Потребление электроскутера по световым приборам уменьшено на 50 ватт, что дает дополнительный запас хода как днем, так и в ночное время. Данный скутер подойдет для молодежи при росте до 170 см, при росте выше ногам будет не комфортно. На электромопеде стоят очень редкие аккумуляторы на 16 вольт каждый, а всего их 4 штуки. Скорость электромопеда ограничена, например, при весе 100 кг — 36 км я смог развить на второй скорости и всего 26 на первой скорости. Но такая, на вид  маленькая скорость, позволяет неплохо кататься в потоке большой пробки или по тротуарам. Мопед двух местный и имеет большую базу, к которой нужно привыкнуть.

За счет широкой резины, электроскутер хорошо держит дорогу.

Исправлены все, как мелкие, так и не принципиальные проблемы, которые были допущены при сборке электромопеда. Внешний вид реставрировался подкраской, а не полной переливкой крыльев. Что и повлияло на достаточно неплохой визуальный вид мопеда.

У электроскутера имеются 3 системы защиты от угона. Это механическая блокировка переднего и заднего колеса, ну и электронная защита в виде сигнализации. К сожалению, у данного скутера потерян один из брелков при транспортировки,  но комплекта ключей два.

Внешний вид у него современный, оптика вся на 12 вольт за счет встроенного преобразователя. Судя по контроллеру и преобразователю, данный электроскутер может работать и от 5 АКБ на 12 вольт, но это не проверялось, встречалась аббревиатура 60/64 вольта.

Тянет он неплохо, но, конечно, со временем захочется побыстрее, но для безопасной езды и этого вполне хватит. Так же на электромопеде легче научится ездить, нежели на обычном бензоскутере, да и ломаться напомню тут нечему, если следить за ним и содержать в чистоте.

Чтобы АКБ служили долго, по приезду нужно максимально быстро ставить скутер на зарядку, а после того как он зарядится, отключать тумблер при хранении.

Ну и сам обзор :

Поездка на первом электроскуторе, мое мнение про него.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий