В данном видео я вам покажу и расскажу, какая у меня осталась емкость в АКБ, которые с момента выпуска моего электромопеда, служат мне верой и правдой четвертый год. Но все таки настал момент, когда я решил их заменить, не по причине того что на 60-70 км их перестало хватать. Это как раз для меня не такая проблема. А по причине того, что скорость моего железного коня просела до 35-40 км с 50-60км/ч. А время разгона до максимальной скорости увеличилось значительно. Конечно не в два раза, но все же для меня вызывает дискомфорт. А если учесть стоимость таких АКБ в 7000 рублей за 12 вольтовую банку, то еще и нужно как-то сохранить то что осталось, я и решил поменять АКБ как и на что смотрите в будущем.

В данном видео я сделал замер остаточной мощности, которую можно посчитать при помощи ваттметра, который подключен к зарядному устройству, где вы можете увидеть все, как говорится, своими глазами. И еще раз повторюсь, это все не показатель. даже в 20Ач АКБ можно при помощи плохого зарядного устройства влить и 50ач, но что будет с этим АКБ — это другой вопрос. А если серьезно, то я заметил такую особенность, что со временем падает не так заметно как дальность пробега, как максимальная скорость, и время набора  мах скорости.

А если учесть, что скорость сильно зависела от того, насколько полно заряжены АКБ, можно сделать вывод, что да, то что у АКБ написано» что АКБ могут заряжаться свыше 20Ач и при этом иметь емкость после заряда до 26Ач определенное время.» Как раз в этот момент и скорость у меня была выше. А напряжение на АКБ находилось в диапазоне выше 13.4В, что и следовало доказать. В отличии от рабочего напряжения при емкости 20Ач и ниже, которое находилось в диапазоне 12.8В и ниже.
В общем, интересные АКБ и со своими закидонами. Которые имеют огромные плюсы по сроку службы, чем аналогичные 6DZM20. Для тех кто не знает, но 6DZM20 существует много видов, и на разную мощность мотора и контроллера.  Это рыжие, рассчитаны на мощность 600 -1200 ватт срок их эксплуатации составляет 800 циклов, что весьма не дурно  при 80% разряде и 400 циклов при 100% заряде. Но как всегда есть НО, аккумуляторы должны правильно хранится и подзаряжаться по тому методу, который я описывал уже в прошлых статьях.

Ну и само маленькое видео :

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий